13:09 Изучение иностранного языка | |
Учение Коммуникативная язык (CLT), или коммуникативный подход, это подход к преподаванию языка, который подчеркивает взаимодействие как и средство, и конечной целью исследования. Коммуникативный подход в преподавании иностранных языков возросло до известность в 1970-х и начале 1980-х в результате многих разрозненных событий в Европе и Соединенных Штатах. Во-первых, повышенный спрос для изучения языка, особенно в Европе. Появление Европейского Общего рынка привело к широкому распространению европейской миграции, и, следовательно, было большое население людей, которые необходимо выучить иностранный язык для работы или в личных целях легко его учили , самое быстрое было выучить французский язык. В то же время, дети были более способны к изучению иностранных языков в школе. Число средних школ, предлагающих языки вырос во всем мире в 1960-х и 1970-х годов в рамках общей тенденции учебных программ уширения и модернизации, и на иностранном языке исследования перестали быть ограничен элитных академий. В Великобритании, внедрение общеобразовательных школ означало, что почти все дети имели возможность изучать иностранные языки. Это увеличило спрос оказывают давление на учителей, чтобы изменить свои методы преподавания. Традиционные методы, такие как перевод грамматики Предполагается, что студенты были нацелены на овладение целевом языке, и что студенты были готовы учиться на протяжении многих лет, прежде чем планируете использовать язык в реальной жизни. Тем не менее, эти предположения были оспорены взрослых учащихся, которые были заняты работой, и школьников, которые были менее академически состоянии. Педагоги поняли, что мотивировать таких студентов подход с более непосредственной выигрыша было необходимо. Тенденция прогрессивность в области образования при условии дальнейшего давления на педагогов, чтобы изменить свои методы. Прогрессивизм считает, что активное обучение более эффективным, чем пассивного обучения, и как эта идея набирает обороты в школах было общий сдвиг в сторону использования методов, где более активно принимают участие студенты, такие как групповой работы. На иностранных языках образование не является исключением из этой тенденции, и учителя старались найти новые методы, которые могли бы лучше воплощают этот сдвиг в мышлении. | |
|
Всего комментариев: 0 | |