Главная » 2016 » Июль » 18 » Пневматическая подвеска — подвеска колёс, основанная на амортизации
20:59
Пневматическая подвеска — подвеска колёс, основанная на амортизации

Пневматическая подвеска представляет собой тип подвески транспортное средство, приводимое в действие электрическим или с приводом от двигателя воздушного насоса или компрессора. Этот компрессор нагнетает воздух в гибкий сильфон, как правило, из текстильного армированного каучука. Давление воздуха раздувает мехи, и поднимает шасси от оси.

Сейчас пневматическая подвеска используется вместо обычных стальных пружин легковых автомобилей, а в тяжелых применениях корабля, таких как автобусы и грузовики. Он широко используется на полуприцепах, поезда (в основном пассажирские поезда). Одна заявка была на экспериментальной Aerotrain EMD в.

Цель пневматической подвеской является обеспечение гладкой, постоянное качество езды, но в некоторых случаях используется для спортивной подвески. Современные системы с электронным управлением в автомобилях и легких грузовиков почти всегда имеют Самонивелировка наряду с подъемом и опусканием функции. Хотя традиционно называемых надувных подушек безопасности или воздушных мехов, правильный термин пневмопружина (хотя эти термины также используются для описания только элемент резиновый сильфон с его концевыми пластинами).

Просмотров: 259 | Добавил: segos | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0