Главная » 2016 » Июнь » 8 » История персональных компьютеров
12:41
История персональных компьютеров

Персональный компьютер представляет собой компьютер, предназначенный для использования одним пользователем (в отличие от многопользовательских компьютеров, что позволяет работать с несколькими пользователями одновременно). ПК могут быть использованы для различных работ, таких как обработка текста, редактирование изображений, аудио и видео, организации информации в базу данных и просмотра Интернет. Они могут играть в компьютерные игры, слушать музыку, смотреть фильмы и другие мероприятия, без которых немыслимо в современном мире. Но пк также может ломатся и для этого необходим сервис компьютерной техники где всегда можно поставить так сказать свой пк на ноги .

PC хранит всю важную информацию о себе в памяти с батарейным питанием (CMOS), чем в энергонезависимой памяти (EPROM) записал свою базовую систему ввода-вывода (BIOS). Эта система загружается, как только начинается компьютер. Тогда читайте первые секторы жесткого диска (наиболее распространенный случай), где загружается операционная система, которая представляет собой интерфейс между пользователем и аппаратными средствами. Аппаратные средства могут быть пригодны для автоматизированного управления космическим аппаратом, но пока без каких-либо программ / приложений, это оборудование остается неиспользованным. Программы являются те, которые используют ресурсы компьютера. После загрузки операционной системы - и она загружается в небольшой части оперативной памяти, компьютер готов сделать все, что его пользователю указать.

В общем случае, процесс выглядит следующим образом:

Монитор указывает на то, что система загружается и компьютер ждет указаний от пользователя
пользователь использует устройства ввода - мышь / клавиатура для загрузки игры, как
программа, которая заботится о запуске игры загружается графика, звуки и все в оперативной памяти компьютера
Затем стали подавать инструкции по отношению к процессору, распределения задач к различным компонентам системы
Монитор начинает как введение игры
в этот момент звуковая карта поставляется музыкальной информации, которая должна начаться в это время
в то время как ожидается ответ от пользователя - пропустить введение, начало игры, и т.д.
когда пользователь решает покинуть игровую программу, чтобы управлять ею очищает память и останавливает процесс
компьютер снова переходит в режим ожидания инструкций режима от пользователя.

Просмотров: 443 | Добавил: segos | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0