Главная » 2014 » Апрель » 3 » Административно-правовые основы деятельности частных охранных структур и их взаимодействие
21:10
Административно-правовые основы деятельности частных охранных структур и их взаимодействие

Частная охранная деятельность определена как оказание на договорных началах услуг физическим и юридическим лицам в осуществлении мер охраны недвижимых объектов и другого имущества , в том числе грузов , а также обеспечение личной безопасности граждан предприятиями, имеющими специальную лицензию (разрешение ) органов внутренних дел России и охранные предприятия москва.

Анализ норм , регламентирующих деятельность частных охранных организаций в России , позволяет сделать вывод о том , что инструкции МВД России " Об условиях и правилах осуществления предпринимательской деятельности по предоставлению услуг по охране коллективной и частной собственности , а также охране граждан , монтажу , ремонту и профилактическому обслуживанию средств охранной сигнализации и контроль за их соблюдением " и " О порядке выдачи субъектам предпринимательской деятельности лицензий на предоставление услуг по охране коллективной и частной собственности , а также охране граждан , монтажу , ремонту и профилактическому обслуживанию средств охранной сигнализации " недостаточно для регулирования организации и деятельности частных охранных предприятий. Регулировка таким образом общественных отношений , связанных с созданием и функционированием негосударственной охранной предпринимательской деятельности , указывает на несовершенство правовой и организационной ее основы в Украине .

В третьем разделе - "Взаимодействие частных охранных организаций с правоохранительными органами" - выделены три подразделения .

Подраздел 3.1 . " Административно - правовое регулирование взаимодействия организаций, осуществляющих частную охранную деятельность , с органами внутренних дел Украины " посвящен анализу существующей нормативной базы , направленной на регулирование взаимодействия частных охранных организаций с органами внутренних дел .

В проведенном исследовании доказывается, что механизм взаимодействия правоохранительных органов и частных охранных организаций по защите жизни , здоровья и собственности граждан , а также предупреждение правонарушений не разработан . Однако необходимость такого взаимодействия обусловливается рядом обстоятельств :

- Общностью задач, стоящих перед органами внутренних дел и предприятиями, осуществляющими частную охранную деятельность , в сфере охраны правопорядка ;

- Разным объемом полномочий предприятий, осуществляющих частную охранную деятельность , и органов внутренних дел в сфере охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности ;

- Особенностью назначения сил и средств, применяемых для решения соответствующих задач ;

- Сродством методов их деятельности по обеспечению защиты жизни , здоровья и собственности граждан , а также предупреждение правонарушений ;

- Характером мероприятий , осуществляемых в целях обеспечения безопасности личности и собственности ;

- Взаимозависимостью конечных результатов их совместной деятельности.

В современных условиях автор выделяет следующие формы взаимодействия предприятий , осуществляющих частную охранную деятельность , с органами внутренних дел : совместная деятельность (проведение мероприятий ) правоохранительной направленности; предоставления взаимопомощи и поддержки друг другу ; обмен информацией по вопросам предупреждения и пресечения различных правонарушений ; совместная разработка и планирование мероприятий по совершенствованию охраны собственности , а также предупреждение правонарушений .

В процессе взаимодействия органов внутренних дел и предприятий , осуществляющих частную охранную деятельность , наблюдается слияние характера и содержания их действий по охране правопорядка в стране. Поэтому отсутствие конкретных поставленных задач , неподготовленность к процедуре взаимодействия , отсутствие доверия , а также отсутствие нормативной базы исключают возможность установления реального сотрудничества или делают его в значительной степени неэффективным .

В подразделе 3.2 . "Информационно - аналитическое обеспечение взаимодействия частных охранных организаций с органами внутренних дел по предупреждению правонарушений " раскрываются пути , с помощью которых осуществляется обмен информацией между частными охранными предприятиями и органами внутренних дел по защите жизни , здоровья и собственности граждан , а также предупреждение правонарушений .

Исходя из того , что сейчас вообще отсутствует правовое регулирование информационно - аналитического обеспечения взаимодействия частных охранных организаций с органами внутренних дел и , принимая во внимание , что работниками частных охранных организаций является в большинстве бывшие сотрудники правоохранительных органов , то весь обмен информацией происходит за счет межличностных н ' связей .

Поэтому автором предлагается законодательно закрепить возможность создания отдельных информационных систем для частных охранных организаций или предоставить возможность доступа к существующим информационным системам представителям частных охранных предприятий.

Конечной целью информационно - аналитического обеспечения частных охранных организаций при их взаимодействии с правоохранительными органами является повышение эффективности обеспечения защиты жизни , здоровья и собственности граждан , а также предупреждение правонарушений .

В подразделе 3.3 . "Контроль за частной охранной деятельностью в Украине " диссертант рассматривает полномочия государственных органов по контролю за деятельностью частных предприятий, осуществляющих охранную деятельность .

Исследуя контрольную деятельность по частным охранным организациями , диссертант исходит из того , что частные охранные предприятия является , прежде всего , субъектами предпринимательской деятельности , а уже потом специфическими субъектами охранной деятельности .

 

Просмотров: 696 | Добавил: segos | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0